Portal of Illusion


АвторСообщение
Хранительница портала.




Сообщение: 304
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 15:07. Заголовок: Горький терпкий мёд, драббл-зарисовка, около R, гет.


Автор: Moura.
Название: Горький терпкий мёд.
Тип: гет.
Рейтинг: примерно R.
Жанр: romance/angst.
Размер: драббл.


Il faut a chacun donner son joujou. E. Rostand
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


Хранительница портала.




Сообщение: 305
Зарегистрирован: 08.05.07
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.09 15:10. Заголовок: - … вы с нами? Очнит..


- … вы с нами? Очнитесь же!

И он поднимает голову от тетрадного листа – задумчивость, самим не раз проклятая, - и ударяется о непрозрачные чужие глаза, насмешливые, заинтересованные, серьезные. Странно строгие – с издевкой.

- Из меня, безусловно, плохой лектор, если вы так увлечены чем-то другим, - и по аудитории волной, к стене и отражаясь, пробегает десятком разных голосов короткий сжатый смешок.

- О… - этот выдох заставляет внимательнее взглянуть в глаза этому мальчику, - простите.
И, опустив глаза, посмотреть под его руку – на угол тетрадного листа, где под его пальцами скрывается набросанный карандашом профиль, слишком похожий на её.

А у него красивые пальцы. Красивые, тонкие, длинные белые пальцы, чуткие и уверенные, когда сжимают карандаш. Они, должно быть, очень умелы – могут быть, если научить его – о, вовсе не теории искусства…

И из приподнятого на издевку, насмешливо-вежливого голоса вдруг исчезает металлический болезненный звон. Какие глаза. Какие глаза, милый мальчик, голубые, с темной каймой зрачка, льдистые. Как я не увидела тебя раньше?

- Постарайтесь не отвлекаться впредь.

И он медленно кивнул в ответ. У неё горячо заныло под сердцем.

***
- Я нарисую вас, вы разрешите мне?

У неё хищно зеленые глаза, длинная шея и острые ключицы – он видит то, что может с закрытыми глазами набросать грифельными штрихами, и у него заволакивает глаза от того, как она смотрит на него – эта женщина; смотрит глубоко, за глаза, внутрь.

Острые ключицы… голова с тяжелой копной медных волос, откинутая на тонкой длинной шее… Нет, мальчик, такое не рисуют. Такое берут.

- Мне было бы интересно посмотреть на вас за работой.

***

Какие же они, эти мальчики… Неловкие. Угловатые. С улыбками для плоских шуток в подворотнях, никак не желающих привыкать к тому, что губы можно ломать совершенно иначе – о, плавной линией дуги лука, стоном – первым.

- Мне холодно, - и из дрогнувших пальцев на пол падает сухая чистая кисть из тех, что он задумчиво перебирает в пальцах. А ей ещё холодно. И хочется, зажмурив глаза, откинуть назад голову и улыбнуться – о, милый мальчик, как ты хорош, когда так смущен. Как вы все хороши, когда ещё такие… чистые.

Ты хотел рисовать меня. Так рисуй. Вот – я.

Темные кудри, и кольца волос вьются у шеи – мягкие, нежные; встать, подойти, потянуться и коснуться губами выступающего позвонка – но её же рисуют.

Всё успею.

***

Отдавая должное – совсем не дрожат пальцы. И он, должно быть, удивляется сам себе – но, рисуя, он видит материал – и только. Но, мальчик, разве я – просто материал? И она забывает, что он робко запретил ей улыбаться – и улыбается.

Не первый, далеко не первый – уж не последний, нет, но что делать, если она одна их видит, этих отроков с глазами небожителей и сердцевиной белее снега, что делать, если их глупые, пустые, кричаще вульгарные ровесницы способно только лечь под, в то время как она – о, она любит их. Любит – и коллекционирует, но одно не мешает другому. Одно и есть – другое.

А ему ведь не рисуется. Линия совершенно не живая, и он не понимает, чего не хватает наброску. Он знает, что делает всё правильно, хорошо, что проблема не в освещении и не в настроении. Что хорошо всё, кроме этого отреза черного атласа, в который укутана его модель, и острым взглядом художника он видит под тонкой тканью каждую линию живого, горячего тела, каждый изгиб под скользящей тканью, и ему стыдно, так стыдно, что пылают щеки – почти так же ярко, как блестят глаза, венчающие угольный атлас – на смуглом, красивом лице. Над темными губами, чувственными до отталкивания.

И он опускает голову.

И – уже не материал.

О, мальчик. Почему ты не улыбаешься мне? Тебе страшно? С первой всегда страшно. Но – ты – ведь – знал…

Ри-со-вать. Ей хочется смеяться этому слову.

Он продолжает рисовать – боги, так упрям и хорош, а она стягивает атлас и, опершись на руки, расслабленно выгибается в пояснице, откидывая назад голову. Когда он поднимает глаза, в первую секунду ему кажется, что это дежа-вю, потому что он уже видел это – то, что никогда не нарисует, и только теперь он понял, почему.

И её «иди ко мне» - еле слышное, выдохом, не с губ даже, а в прикрытых тенями ресниц глазах – толкает его в спину и влечет.

***

Прижимая к груди острые колени, он будет смотреть на её силуэт, вырезанный из черной бумаги на прямоугольнике освещенного окна, а она, с наслаждением затягиваясь сигаретой, будет думать, почему они всегда потом так смотрят на неё – эти мальчики с голубыми глазами невинных отроков.

Il faut a chacun donner son joujou. E. Rostand
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет